После сегодняшнего адского рабочего дня я стала лучше думать о Ведомостях и очень нехорошо думать о некоторых коллегах и клиентах.
Путаются в своих показаниях чуваки, ох путаются. Лишний раз поплакала над талантом одной коллеги брифовать. Молодец, полдня провела в брифе и так и не научила клиентов внятно и чётко говорить. Так что не удивительно, что на первом умном и дотошном журналисте товарищи клиенты заврались окончательно и наляпали кучу херни.
Впрочем, если бы она пробрифовала их хорошо, у меня не было бы 50 минут лулзов и катания под столом от их ответов на вполне очевидные вопросы.
Ах да, сказали, что завтра может опять случиться аврал, и чтобы я персонально ничего не планировала глобального. Я сказала «ага», вспомнила, как ответственный менеджер свинтил тусить в середине дня, и отрубила мобильник. Пусть разгребают виноватые, а не те, кто мимо проходил.