Иду я, значит, сегодня, такая счастливая, что вчера свинтила ноги, думаю о том, как буду пафосно дефилировать по ДК, и тут... Тут я вспоминаю про одну неотъемлемую и очень часто встречающуюся вещь в ДК. И вещь эта - лестницы.
Дальше перед глазами проносится фееричнейшая картина того, как я, на несгибаемых ногах, двухметрового роста с плечами в полтора метра иду по лестнице. Из гримёрки. К сцене. И даже не иду, а скорее спадаю на удивлённую публику. Или спрыгиваю - вариации были. И как потом обратно в гримёрку вверх по лестнице меня понесут на руках и наверно вчетвером. Или сразу по частям.
И гордость собой по поводу свинченных ног как-то сразу улетучивается. И сразу объясняется роль таких больших боковых припусков. Я-то вчера удивлялась, зачем столько лишнего материала там, где никто не видит.
И, главное, приходит осознание того, что все крепежи на этих долбанных ногах теперь придётся делать заново.
Дальше перед глазами проносится фееричнейшая картина того, как я, на несгибаемых ногах, двухметрового роста с плечами в полтора метра иду по лестнице. Из гримёрки. К сцене. И даже не иду, а скорее спадаю на удивлённую публику. Или спрыгиваю - вариации были. И как потом обратно в гримёрку вверх по лестнице меня понесут на руках и наверно вчетвером. Или сразу по частям.
И гордость собой по поводу свинченных ног как-то сразу улетучивается. И сразу объясняется роль таких больших боковых припусков. Я-то вчера удивлялась, зачем столько лишнего материала там, где никто не видит.
И, главное, приходит осознание того, что все крепежи на этих долбанных ногах теперь придётся делать заново.