А знаете, чем я занимаюсь сегодня на практике?
Правильно, читаю холивор на госбуке (это такой вконтакт для чиновников). Эта лол.
Обсуждают они какой-то антикризисный план, и уже дошли до Рюрика, князя Владимира и того, что Византию греки основали. Я читаю и стараюсь не ржать.
А до конца практики - 4 дня!
Под катом поток сознания одного из холиворщиков. Советую осилить хотя бы пару абзацев.... Итак, разберем русское племя. Русское племя своими действиями жизни, несостоятельности, несамостоятельности, напоминает еврейское племя, такое же беспринципное, мягкотелое, ветром носимое. Вот уже на протяжении тысячу лет русские живут без принципов, без идеи народности, но в отличии от еврейской народности инициированы чудом в страну.
Русское племя, существовавшее как ведическая культура, вдруг в одночасье перестает быть, принимая Божественную идею Христианства в Сыне Божьем, ничего толком об этом не зная, заявляют о себе как о стране в центре Киева, стремящейся в строительство территориально нецивилизованного образования верительного народа в Сыне Божьем, как нецивилизованное Божественная идея в отсутствии идеи права и идеи мысли Бога, княжеской, царской, религиозной идей власти за тысячелетний период.
Русское племя, как мы выше говорили, роднится с еврейским племенем, за всю историю существования еврейского народа нет ни одного великого Гения евреев, но Божественная идея расцветает в пророках Ильи, Моисея, Иеремии, Даниила, псалмопевца, царя Давида и наконец, новое время, пророк Предтеча Иоанн Креститель. Божественная идея евреев, так и не возымела своего формулирования в еврейском народе. Божественная идея сама по себе в морали, а еврейское племя само по себе вне морали и вне права.
Русское племя не имеет ни Цивилизации философии, ни имперских амбиций человечества, ни идеи народности, ни величия мысли Гениев, не имеет Божественной идеи морали, все упирается в религию. И так на протяжении 600 лет не просматривается история существования русского племени, которое осуществляет военные набеги, это единственно, что выделяет русское племя, в захвате несметных территорий в кровопролитии объединения вокруг Москвы. Во главе всего этого русского безобразия стоит царь, у евреев пророк. Так укрепляя бездарно, неумело Москву, появляется нецивилизованный центр Москва. Москву называют столицей, но Москва никаких потенциальных, амбициозных инициаций не принадлежала к идеи столицы, кроме как кровавого, вероломного захвата территорий и народов.
Проходят столетия, но Москва не имеет идеи народности, идеи философии, идеи науки, идеи столичности. И только неизменным остается верительная принадлежности плебеев к основам христианской веры в православии. На этой почве Москва определяет себя, как патриархальная создание центра народов вокруг Москвы с царем и патриархом.
В этом смысле патриархальная Москва и до наших дней остается патриархальным центром, пережившем княжескую, царскую, коммунистическую, коммерческо-демократическую властей, изжив себя как потенциальный генератор идей в надежде народной идеи, идеи нации в русском племени.
Правовая обусловленность Москвы не переросла в идею столицы, идею народности, идею нации, идею страны Россия, Москва сложилась как нецивилизованный центр религиозно-конфессиональных образований, исторического бывания Москвы. Москва может быть только историей, но не правом Человека. Россия не стала Москвой, а номенклатура Московских царей замоторела в никчемном троне, православной и светской властей и самодержавия, а так же черни военного казачества, слившись в единый сговор захватничества территориальных образований безо всяких на то идеи народности и мыслительных процессов маломальских.
Русское племя далеко от будущих идей Государственности, все выливается в соленые, медные бунты с челобитной в доброго царя и покаяния царя перед племенем с иконой в руках. Крестьянские войны Пугачева, Разина, захват Сибири Ермаком окончательно образовали не правовую, военно-захватническую функцию русских в крепостной доли прежде всего русского племени и завоеванных народов. Русское племя не может даже в собственной истории продвинуться в идеи народности. Нецивилизованные, проклятые московские бунты уже лже-власти: Лжедмитрия 1-го и 2-го, вдруг троном распоряжается иноземец, какой-то поляк, и вся эта чехарда московской номенклатуры должна была привести к смерти патриархального центра Москвы, либо к распаду и делению Москвы на земли несчастной исторической судьбы патриархального центра.
Но, увы, жизнь есть жизнь. Не имея на то правовых, моральных, философских инициаций времени, на скрижалях цивилизации права, неведомо здравому смыслу, в провидении Бога появляется Петр 1-й, во истину царь страны, царь народа, но пока будущей страны, будущего народа. Нет никакой логической связи русского племя с появлением правовой царской идеи в лице Великого Петра 1-го. В Петре заговорила истина голосом жизни в России, в стране, в народе, в столице, в науке. Мировая идея цивилизации философии не смогла создать науку на пустом месте, а в России из ничего появляется идея мышления. Потребовалось срочно создавать столицу, науку, ремесла на пустом месте, но что же произойдет в реформе, так же как Божественная идея выродится в религию верительности народа Богу и Россия превратится в царство власти царей или же Россия будет иметь идею царства идеи бытия.
Петр своей реформой означил и принес в Россию этику Человека. Перед царем не падали в колени, не жевали рукава от злости, обращались к Человеку в полном имени. Изменив образу страдания и скорби на Руси, прикоснулись к свету науки, сформулировав права реформы в царскую идею настоящей столице Санкт-Петербург. Так впервые в России не на пустом месте, не в исторически выдуманных московских объединений народов вокруг патриархального центра возникает идея Цивилизации. Другой вопрос сколько она просуществует в России и что с ней произойдет дальше, но великий Петр освятил идею русского народа, он сформулировал в России царскую идею престола реформаторского царя, но не помазанника Божьего на власть. Но, посудите сами, что это как ни чудо Божьего провиденья, на пустом не бывает великого. Восхищайтесь все, ликуйте европейцы! Человечество, как русские вознесены в идею Цивилизации народности из московского ханжинства, бессилия, немощи и кровавого проклятья народов возыметь идею науки, идею государственности в прообразе Столицы Санкт-Петербурга. Великий Петр – это великий русский! Знайте, что такое реформа, запомните великого Петра. Пока это преобразование народа, рождение государственности, но не Государства, однако Петр замахнулся и на Божественную идею в создании некой Лавры, что это такое никто до сели не знает.
Итак, человечество имеет Цивилизованную идею русской народности, но решить проблемы Цивилизации философии и Цивилизации человечества реформы Петра 1-го к сожалению были не в состоянии, тем самым поставив идею русской народности, идею государственности в один ряд с европейцами на планете Земля.
Великий Петр блестяще справился во славу царской идеи престола, государственности России и право быть русскому народу, перешагнув из нецивилизованного русского племени в бывании, в идею права быть.
Проходит время, царское засилье чиновничьего быдло Столицы Санкт-Петербург превратилось в московскую царскую тухлятину безмозглых, безголовых дураков, но теперь уже, заслуженно, русской истории, а не вообще истории.
Религиозным и царским амбициям помазанников Божьих приходит конец. На улице столицы Санкт-Петербурга кричат «Ура!», наступил 1917 год! О, великая Божья Премудрость! Идея русской народности предвосхищает человечество, русские обгоняют незаслуженно в своем развитии все народности в веках, тысячелетиях, минуя Цивилизацию философии, объявили об идеи нации, имея идеал революции в Цивилизации теории Государства рабочих и крестьян, на смену реформации человечества пришла революция в человечества!
Да, я предвкушаю ваш вопрос, что большевики не справились, не смогли в отсутствии интеллекта, репрессиями и партийной дисциплиной, построить справедливое Государство с идеалом нации революционных преобразований Советской России, но не реформаторских действий Петра Великого.
Теперь я задам Вам вопрос: а как Вы хотели по-другому, без философии не может получиться нация, в Советской России не могло быть Цивилизации национальной идеи, но она озвучена в интеллекте теории Государства рабочих и крестьян. Это означает урок человечеству, за нацию народ несет ответственность, нация не может быть установлена управленческими, химическими, физическими, феерическими химерами. Нация – это живой символ народа, Души и Духа. Нация – это критерий Духа народа, и это происходит в идеале революции! Где нет Духа – там нет революции! Где нет Души – там нет реформы! Где нет Человека – там нет Бога! Где нет Бога – там нет Цивилизации!
Тем не менее, с победой революции 1917 года ленинской теории Государства рабочих и крестьян, русские подняли знамя идеи русской нации, повели за собой человечество, народы Земли. Что будет следующим за теорией Государства рабочих и крестьян, конечно же правовая теория Государства и Гражданина, сменяющая, упраздняющая концепцию власти в исторических институтах управленческого юридического закона – это аксиома. Однако, где это произойдет, пока не известно.
Однако, история учит невежественное человечество выносить уроки своего несчастного бытия. Но данная реплика революции 1917 года относиться напрямую к идеалу русской нации и принадлежит ответственности к идеи русского народа.
Как известно, русские, а точнее, плебеи русского племени безмозглые, бездарные большевистские прихвостни коммерческой демократии крепостного права рыночной экономики предпочли отказаться от Цивилизации идеала революции. Господа, вопрос не о большевизме, не о коммунизме, вопрос о Цивилизации идела революции, любой революции человечества, нации, народа! В том то и состоит этика Человека, революции, Бога, что за это придется нести ответственность ибо это не человеческих рук дело, Божественной идеей нации идеала революции не швыряются как в коммерческой демократии коробками денег, природными ресурсами, плебеями, властью – это все ЧЕПУХА. И тот, кто не знает этого, тот кто, не образован, не воспитан, тот не пойдет на эшафот, но, тот дисквалифицирует идею идеала нации, отбрасывая вспять народность, человечество к истокам русского племени. Готовьтесь Господа нести ответственность за идеал нации в революции. Я поясню вам, не бздите, ни какой революции не будет у вас в стране, вы прокляли нацию, народность, вы лишили несчастных Цивилизации права. Если вас, позорников и вшивцев, не пускают и не берут в ВТО, то это оголтелое беспардонное человечество само оказалось в ответственности перед Цивилизацией человечества третьего Тысячелетия. Вам этого не понять, не бздите, не фуняйте, поколение русских утратит свою идею русской народности, в символах, в значении слова русский. Идея народности будет другой, идеал нации революции придется искать бывшим русским, но это не так то просто и бездарностям идея Божьего провиденья не дается. Единственная надежда остается ждать, когда беззубую Европу, хилых европейцев, Цивилизация третьего Тысячелетия человечества объявит вне Закона, вне права в международном праве, международной власти юридического закона. Тогда идеал революции народов, человечества, в Цивилизации третьего Тысячелетия будет разработан и отрабатываться в символах, в знаках, в принципах, где вас и рядом не будет. Но, результаты идеала наций, народов, человечества Вам будут давать по десертной ложечки, возможно в сто лет один раз, а то и в тысячу лет один раз. Вы не знаете, что вы совершили, как вы прокляли собственную русскую нацию в Цивилизации человечества.
Прочь эмоции, обиды, Россия и русские, всегда служили уроком человечеству, и человечество вынесет урок из революции 1917 года, то, что не смогли сделать большевики, коммунисты, коммерческие демократы с распадом СССР. Не следует жалеть СССР, и сетовать на Горбачева, что якобы по его вине именно развалился СССР, не стоит сетовать на КГБ, что они прошляпили Беловежскую пущу и не арестовали заговорщиков. Никто не снимает ответственности с Горбачева и КГБ, если должность существует – значит они должны нести ответственность. Но в этике мышления без теории Государства рабочих и крестьян меры понятия и единиц измерения не смогла бы удержаться никакая власть, в этом смысле Горбачев и КГБ не причем, все претензии предъявляйте к Этике, как к идееносителю Жизни и Смерти. Довольно Господа, суесловить, все мы давно уже на эшафоте времени, Россию давно надо было похоронить в символах Жизни и существовать Россия может только в символе Смерти, это тоже не плохо, но Цивилизованно в человечестве.
В наше с вами оправдание русских, власти большевиков, коммунистов, коммерческих демократов, есть человеческий вопрос к народам, человечеству, да, мы не удержали идеала революции, а кто-то смог бы по-другому распорядится Цивилизацией нации? Это вопрос вопросов. Так что, не бывает худа без добра, мы будем ждать как другие поведут себя в идеале революции Цивилизации человечества, в этом смысле русские, т.е. бывшие русские, так же должны выносить уроки Цивилизации человечества. Что ожидает русских, я думаю Жизнь, Смерть, Европа, народы, человечество, Цивилизация не утаит.
Остатком интеллигенции идеала нации русской революции следует официально, цивилизованно в документах снять с русского народа идеал нации революции 1917 года теории Государства рабочих и крестьян в Цивилизации права народов и наций, ибо правопреемство нынешней России от СССР является не правовым, но не об этом речь. Речь о Цивилизации нации в человечество, о снятии идеала нации в революцию русских как безысходности существования народов, наций, человечества в Цивилизации третьего Тысячелетия. .... (источник "АФ МИМ", О.П.Бутов)
Страничка с дискуссией.
Правильно, читаю холивор на госбуке (это такой вконтакт для чиновников). Эта лол.
Обсуждают они какой-то антикризисный план, и уже дошли до Рюрика, князя Владимира и того, что Византию греки основали. Я читаю и стараюсь не ржать.
А до конца практики - 4 дня!
Под катом поток сознания одного из холиворщиков. Советую осилить хотя бы пару абзацев.... Итак, разберем русское племя. Русское племя своими действиями жизни, несостоятельности, несамостоятельности, напоминает еврейское племя, такое же беспринципное, мягкотелое, ветром носимое. Вот уже на протяжении тысячу лет русские живут без принципов, без идеи народности, но в отличии от еврейской народности инициированы чудом в страну.
Русское племя, существовавшее как ведическая культура, вдруг в одночасье перестает быть, принимая Божественную идею Христианства в Сыне Божьем, ничего толком об этом не зная, заявляют о себе как о стране в центре Киева, стремящейся в строительство территориально нецивилизованного образования верительного народа в Сыне Божьем, как нецивилизованное Божественная идея в отсутствии идеи права и идеи мысли Бога, княжеской, царской, религиозной идей власти за тысячелетний период.
Русское племя, как мы выше говорили, роднится с еврейским племенем, за всю историю существования еврейского народа нет ни одного великого Гения евреев, но Божественная идея расцветает в пророках Ильи, Моисея, Иеремии, Даниила, псалмопевца, царя Давида и наконец, новое время, пророк Предтеча Иоанн Креститель. Божественная идея евреев, так и не возымела своего формулирования в еврейском народе. Божественная идея сама по себе в морали, а еврейское племя само по себе вне морали и вне права.
Русское племя не имеет ни Цивилизации философии, ни имперских амбиций человечества, ни идеи народности, ни величия мысли Гениев, не имеет Божественной идеи морали, все упирается в религию. И так на протяжении 600 лет не просматривается история существования русского племени, которое осуществляет военные набеги, это единственно, что выделяет русское племя, в захвате несметных территорий в кровопролитии объединения вокруг Москвы. Во главе всего этого русского безобразия стоит царь, у евреев пророк. Так укрепляя бездарно, неумело Москву, появляется нецивилизованный центр Москва. Москву называют столицей, но Москва никаких потенциальных, амбициозных инициаций не принадлежала к идеи столицы, кроме как кровавого, вероломного захвата территорий и народов.
Проходят столетия, но Москва не имеет идеи народности, идеи философии, идеи науки, идеи столичности. И только неизменным остается верительная принадлежности плебеев к основам христианской веры в православии. На этой почве Москва определяет себя, как патриархальная создание центра народов вокруг Москвы с царем и патриархом.
В этом смысле патриархальная Москва и до наших дней остается патриархальным центром, пережившем княжескую, царскую, коммунистическую, коммерческо-демократическую властей, изжив себя как потенциальный генератор идей в надежде народной идеи, идеи нации в русском племени.
Правовая обусловленность Москвы не переросла в идею столицы, идею народности, идею нации, идею страны Россия, Москва сложилась как нецивилизованный центр религиозно-конфессиональных образований, исторического бывания Москвы. Москва может быть только историей, но не правом Человека. Россия не стала Москвой, а номенклатура Московских царей замоторела в никчемном троне, православной и светской властей и самодержавия, а так же черни военного казачества, слившись в единый сговор захватничества территориальных образований безо всяких на то идеи народности и мыслительных процессов маломальских.
Русское племя далеко от будущих идей Государственности, все выливается в соленые, медные бунты с челобитной в доброго царя и покаяния царя перед племенем с иконой в руках. Крестьянские войны Пугачева, Разина, захват Сибири Ермаком окончательно образовали не правовую, военно-захватническую функцию русских в крепостной доли прежде всего русского племени и завоеванных народов. Русское племя не может даже в собственной истории продвинуться в идеи народности. Нецивилизованные, проклятые московские бунты уже лже-власти: Лжедмитрия 1-го и 2-го, вдруг троном распоряжается иноземец, какой-то поляк, и вся эта чехарда московской номенклатуры должна была привести к смерти патриархального центра Москвы, либо к распаду и делению Москвы на земли несчастной исторической судьбы патриархального центра.
Но, увы, жизнь есть жизнь. Не имея на то правовых, моральных, философских инициаций времени, на скрижалях цивилизации права, неведомо здравому смыслу, в провидении Бога появляется Петр 1-й, во истину царь страны, царь народа, но пока будущей страны, будущего народа. Нет никакой логической связи русского племя с появлением правовой царской идеи в лице Великого Петра 1-го. В Петре заговорила истина голосом жизни в России, в стране, в народе, в столице, в науке. Мировая идея цивилизации философии не смогла создать науку на пустом месте, а в России из ничего появляется идея мышления. Потребовалось срочно создавать столицу, науку, ремесла на пустом месте, но что же произойдет в реформе, так же как Божественная идея выродится в религию верительности народа Богу и Россия превратится в царство власти царей или же Россия будет иметь идею царства идеи бытия.
Петр своей реформой означил и принес в Россию этику Человека. Перед царем не падали в колени, не жевали рукава от злости, обращались к Человеку в полном имени. Изменив образу страдания и скорби на Руси, прикоснулись к свету науки, сформулировав права реформы в царскую идею настоящей столице Санкт-Петербург. Так впервые в России не на пустом месте, не в исторически выдуманных московских объединений народов вокруг патриархального центра возникает идея Цивилизации. Другой вопрос сколько она просуществует в России и что с ней произойдет дальше, но великий Петр освятил идею русского народа, он сформулировал в России царскую идею престола реформаторского царя, но не помазанника Божьего на власть. Но, посудите сами, что это как ни чудо Божьего провиденья, на пустом не бывает великого. Восхищайтесь все, ликуйте европейцы! Человечество, как русские вознесены в идею Цивилизации народности из московского ханжинства, бессилия, немощи и кровавого проклятья народов возыметь идею науки, идею государственности в прообразе Столицы Санкт-Петербурга. Великий Петр – это великий русский! Знайте, что такое реформа, запомните великого Петра. Пока это преобразование народа, рождение государственности, но не Государства, однако Петр замахнулся и на Божественную идею в создании некой Лавры, что это такое никто до сели не знает.
Итак, человечество имеет Цивилизованную идею русской народности, но решить проблемы Цивилизации философии и Цивилизации человечества реформы Петра 1-го к сожалению были не в состоянии, тем самым поставив идею русской народности, идею государственности в один ряд с европейцами на планете Земля.
Великий Петр блестяще справился во славу царской идеи престола, государственности России и право быть русскому народу, перешагнув из нецивилизованного русского племени в бывании, в идею права быть.
Проходит время, царское засилье чиновничьего быдло Столицы Санкт-Петербург превратилось в московскую царскую тухлятину безмозглых, безголовых дураков, но теперь уже, заслуженно, русской истории, а не вообще истории.
Религиозным и царским амбициям помазанников Божьих приходит конец. На улице столицы Санкт-Петербурга кричат «Ура!», наступил 1917 год! О, великая Божья Премудрость! Идея русской народности предвосхищает человечество, русские обгоняют незаслуженно в своем развитии все народности в веках, тысячелетиях, минуя Цивилизацию философии, объявили об идеи нации, имея идеал революции в Цивилизации теории Государства рабочих и крестьян, на смену реформации человечества пришла революция в человечества!
Да, я предвкушаю ваш вопрос, что большевики не справились, не смогли в отсутствии интеллекта, репрессиями и партийной дисциплиной, построить справедливое Государство с идеалом нации революционных преобразований Советской России, но не реформаторских действий Петра Великого.
Теперь я задам Вам вопрос: а как Вы хотели по-другому, без философии не может получиться нация, в Советской России не могло быть Цивилизации национальной идеи, но она озвучена в интеллекте теории Государства рабочих и крестьян. Это означает урок человечеству, за нацию народ несет ответственность, нация не может быть установлена управленческими, химическими, физическими, феерическими химерами. Нация – это живой символ народа, Души и Духа. Нация – это критерий Духа народа, и это происходит в идеале революции! Где нет Духа – там нет революции! Где нет Души – там нет реформы! Где нет Человека – там нет Бога! Где нет Бога – там нет Цивилизации!
Тем не менее, с победой революции 1917 года ленинской теории Государства рабочих и крестьян, русские подняли знамя идеи русской нации, повели за собой человечество, народы Земли. Что будет следующим за теорией Государства рабочих и крестьян, конечно же правовая теория Государства и Гражданина, сменяющая, упраздняющая концепцию власти в исторических институтах управленческого юридического закона – это аксиома. Однако, где это произойдет, пока не известно.
Однако, история учит невежественное человечество выносить уроки своего несчастного бытия. Но данная реплика революции 1917 года относиться напрямую к идеалу русской нации и принадлежит ответственности к идеи русского народа.
Как известно, русские, а точнее, плебеи русского племени безмозглые, бездарные большевистские прихвостни коммерческой демократии крепостного права рыночной экономики предпочли отказаться от Цивилизации идеала революции. Господа, вопрос не о большевизме, не о коммунизме, вопрос о Цивилизации идела революции, любой революции человечества, нации, народа! В том то и состоит этика Человека, революции, Бога, что за это придется нести ответственность ибо это не человеческих рук дело, Божественной идеей нации идеала революции не швыряются как в коммерческой демократии коробками денег, природными ресурсами, плебеями, властью – это все ЧЕПУХА. И тот, кто не знает этого, тот кто, не образован, не воспитан, тот не пойдет на эшафот, но, тот дисквалифицирует идею идеала нации, отбрасывая вспять народность, человечество к истокам русского племени. Готовьтесь Господа нести ответственность за идеал нации в революции. Я поясню вам, не бздите, ни какой революции не будет у вас в стране, вы прокляли нацию, народность, вы лишили несчастных Цивилизации права. Если вас, позорников и вшивцев, не пускают и не берут в ВТО, то это оголтелое беспардонное человечество само оказалось в ответственности перед Цивилизацией человечества третьего Тысячелетия. Вам этого не понять, не бздите, не фуняйте, поколение русских утратит свою идею русской народности, в символах, в значении слова русский. Идея народности будет другой, идеал нации революции придется искать бывшим русским, но это не так то просто и бездарностям идея Божьего провиденья не дается. Единственная надежда остается ждать, когда беззубую Европу, хилых европейцев, Цивилизация третьего Тысячелетия человечества объявит вне Закона, вне права в международном праве, международной власти юридического закона. Тогда идеал революции народов, человечества, в Цивилизации третьего Тысячелетия будет разработан и отрабатываться в символах, в знаках, в принципах, где вас и рядом не будет. Но, результаты идеала наций, народов, человечества Вам будут давать по десертной ложечки, возможно в сто лет один раз, а то и в тысячу лет один раз. Вы не знаете, что вы совершили, как вы прокляли собственную русскую нацию в Цивилизации человечества.
Прочь эмоции, обиды, Россия и русские, всегда служили уроком человечеству, и человечество вынесет урок из революции 1917 года, то, что не смогли сделать большевики, коммунисты, коммерческие демократы с распадом СССР. Не следует жалеть СССР, и сетовать на Горбачева, что якобы по его вине именно развалился СССР, не стоит сетовать на КГБ, что они прошляпили Беловежскую пущу и не арестовали заговорщиков. Никто не снимает ответственности с Горбачева и КГБ, если должность существует – значит они должны нести ответственность. Но в этике мышления без теории Государства рабочих и крестьян меры понятия и единиц измерения не смогла бы удержаться никакая власть, в этом смысле Горбачев и КГБ не причем, все претензии предъявляйте к Этике, как к идееносителю Жизни и Смерти. Довольно Господа, суесловить, все мы давно уже на эшафоте времени, Россию давно надо было похоронить в символах Жизни и существовать Россия может только в символе Смерти, это тоже не плохо, но Цивилизованно в человечестве.
В наше с вами оправдание русских, власти большевиков, коммунистов, коммерческих демократов, есть человеческий вопрос к народам, человечеству, да, мы не удержали идеала революции, а кто-то смог бы по-другому распорядится Цивилизацией нации? Это вопрос вопросов. Так что, не бывает худа без добра, мы будем ждать как другие поведут себя в идеале революции Цивилизации человечества, в этом смысле русские, т.е. бывшие русские, так же должны выносить уроки Цивилизации человечества. Что ожидает русских, я думаю Жизнь, Смерть, Европа, народы, человечество, Цивилизация не утаит.
Остатком интеллигенции идеала нации русской революции следует официально, цивилизованно в документах снять с русского народа идеал нации революции 1917 года теории Государства рабочих и крестьян в Цивилизации права народов и наций, ибо правопреемство нынешней России от СССР является не правовым, но не об этом речь. Речь о Цивилизации нации в человечество, о снятии идеала нации в революцию русских как безысходности существования народов, наций, человечества в Цивилизации третьего Тысячелетия. .... (источник "АФ МИМ", О.П.Бутов)
Страничка с дискуссией.
Ага, я прямо в шоке была от знакомой атмосферы.
[Укитакэ] Ватари-сан
Весь холивор? Про антикризисный план некого товарища, который предлагал искать спасения в православии и в отмене всякого правительства и всех действующих законов. ) А текст - кусочек его идеи.
Ты чооооу, там такая дискуссия была. Но всё потёрли, а сохранённую копию я никак не могу выцепить.
Ё моё... Не осилила и десятой части ибо это полный JPG... Народ там явно нашёл ту же траву, что курят японские мангаки.
Мангакам такой полёт фантазии даже не снился, я боюсь.
Ну, этот товарисч тоже пытался.